Итоги предметной недели ХЭЦ
« Назад
С 21 февраля по 3 марта 2023 года в Лицее проводилась методическая неделя художественно-эстетического цикла по теме «Развитие творческих способностей обучающихся через уроки предметов эстетического цикла».
Предметная неделя началась с выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Наши таланты родному краю».
С целью создания условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей состоялись открытые уроки, которые провели учителя Н.А. Кулинич в 5д классе урок ИЗО по теме «Особенности орнамента в культурах разных народов», М.А. Лютых в 6д классе урок музыки «Выразительные возможности музыки», Р.В. Белов в 5г и 5д классах урок технологии «Устройство токарного станка».
Любовь, уважение, чувство эстетического сопереживания, а также восприятие эстетического вкуса как важной части жизни каждого человека прослеживалось на каждом уроке. Краснопивцева Е.В. провела занятие по хореографии для 9-10 классов «Развитие гибкости, координационных способностей обучающихся средствами ритмической гибкости», М.И. Жарких показала работу ансамбля на мастер-классе «Репетиция как часть воспитательной деятельности, направленной на формирование чувства патриотизма». Ребята показали свою ловкость и слаженную работу в команде.
Учитель технологии Н.В. Руденкова провела с девочками 6д класса внеурочное занятие «Народные традиции и обряды. Масленица. Изготовление солнца из бумаги». В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. На занятии все вспомнили, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. В заключение с удовольствием поели вкусные и пышные блины. Ведь блины - символ Масленицы, Солнца. Все участники мероприятия и гости ушли с подарками.
Участвуя в предметной неделе, дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого вокруг нас, поняли, что необходимо расширять свой кругозор, заниматься творчеством и найти для себя занятие по душе, а педагоги помогали им определиться с выбором.