О конференции Координационного центра
« Назад
12 мая в МБОУ «Лицей №21» состоялась научно-практическая конференция «Шаги в науку. Традиции и инновации» в рамках работы Координационного центра по естественно-научному профилю для детей с повышенной учебной мотивацией. В конференции приняли участие 56 обучающихся 8-11 классов школ города Курска, а также педагоги, активно сотрудничающие с Центром.
На мероприятии присутствовали почетные гости: заместитель декана естественно - географического факультета ФГБОУ ВО «КГУ» С.Г. Сапронова, заведующая кафедрой биологии и экологии естественно-географического факультета ФГБОУ ВО «КГУ» Н.И. Тригуб, проректор по организационно-методической деятельности ОГБУ «КИРО» И.В. Рагулина, методист ОГБУ «КИРО» Н.В. Озерова, а также методист МКУ «Научно-методический центр г. Курска» Н.С. Баранова.
Программа конференции:
1.Торжественное открытие мероприятия. Приветственное слово участникам ( Первенкова И.А., директор МБОУ «Лицей № 21»).
2. Подведение итогов работы Координационного центра по естественно-научному профилю в 2022-2023 учебном году (Алехина О.В., координатор рабочей группы Координационного центра)
3. Церемония награждения победителей, призеров и активных участников ежегодного интеллектуального турнира "Эстафета знаний".
4. Выступления обучающихся с научно-исследовательскими проектами по химии, биологии, экологии, географии (обучающиеся МБОУ «Лицей № 21», МБОУ «Лицей №6 имени М.А. Булатова»).
5. Секционные заседания: секции по биологии, экологии, химии, географии.
На секциях по химии, биологии, географии и экологии 28 учащихся из 11 школ города г. Курска представили научно - исследовательские проекты и были награждены грамотами победителей и призеров конкурса «Актуальные исследования в области естественных наук (биология, химия, география, экология): опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего». В течение года ребята посещали консультации научных руководителей, которые знакомили их с методами научной и творческой работы, развивали познавательный интерес, предоставляли возможность принимать участие в научных экспериментах, что помогало юным исследователям осознать свою принадлежность к большой науке и провести свою исследовательскую работу.