Педагогический совет
« Назад
29 октября 2019 года в МБОУ «Лицей №21» состоялся педагогический совет на тему «Приоритетные направления школьной образовательной политики как залог востребованности ОУ всеми субъектами образовательной деятельности»
О приоритетных направлениях образовательной политики инновационного учреждения МБОУ «Лицей № 21» доложила заместитель директора по УВР Витовтова О.В.
Лютых М.А., заместитель директора по УВР, проинформировала учителей о создании оптимальных условий для реализации ФГОС СОО в МБОУ «Лицей № 21» с 2020-2021 учебного года.
В своем докладе учитель русского языка и литературы Прокудина Т.В. рассказала о воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ в рамках преподавания предметов ОРКСЭ, ОДНКР и ОПК.
Победитель регионального уровня конкурса «Учитель года - 2019» учитель русского языка и литературы Мальцева Ю.В. поделилась опытом участия во Всероссийском конкурсе «Учитель года - 2019» и рассказала об особенностях профессионального роста учителя.
Учитель биологии Руденкова Н.В. в своем докладе сообщила о научно-технологическом развитии обучающихся лицея при реализации концепции предметной области «Технология».
О формировании читательской компетенции младших школьников сообщила в своем докладе заместитель директора по УВР Маякова О.В.
На основании изложенных вопросов были приняты следующие решения:
1.Продолжить целенаправленную работу по достижению указанных ключевых целей государственной политики в сфере образования через реализацию следующих мер:
1.1. внедрение эффективных механизмов ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития, (Губанова И .В., Мусская Т. М., заместитель директора по ВР; в течение 2019-2020уч.года.).
1.2. выявление и поддержку одаренных учащихся, создание образовательных ресурсов для одаренных детей на основе интеграции общего и дополнительного образования, (Колесникова Е. В, заместитель директора по УВР; в течение 2019-2020уч.года).
1.3. участие в современных площадках дополнительного образования детей - детские технопарки "Кванториум", мобильные технопарки, центры цифрового образования детей "IT-куб", центры выявления и поддержки одаренных детей и центры, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, при образовательных организациях высшего образования.(Витовтова О. В., заместитель директора по УВР; в течение 2019-2020уч.года).
2. Утвердить и ввести в действие «Дорожную карту по формированию системы условий введения ФГОС СОО»(Лютых М. А., заместитель директора по ВР; в течение 2019-2020 уч.года).
3. Разработать локальные акты, регламентирующие введение ГОС СОО: об организации внеурочной деятельности, об индивидуальных учебных планах, об индивидуальном проекте, о сетевом взаимодействии, о системе оценки результатов освоения ООП среднего общего
образования и др.(Мусская Т. М., заместитель директора по ВР; в течение 2019-2020 уч.года).
4. Разработать проект основной образовательной программы среднего общего образования лицея, учебных планов и плана внеурочной деятельности среднего общего образования, программу воспитания и социализации обучающихся, рабочие программы по учебным предметам, курсам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС СОО.(руководители МО, в течение 2019-2020 уч.года).
5. Вовлекать обучающихся лицея в деятельность проектов (программ) естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития РФ.(руководители НОУ).
6. Учителям технологии изучить концепцию преподавания учебного предмета «Технология» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы, внести коррективы в рабочие программы по предмету. (учителя технологии: Битюкова М. Я., Шмыков В. Г., Руденкова Н. В.).
7. Поддерживать профессиональный рост учителей лицея, вовлекая их в активное участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.(Павлова Л. С, заместитель директора по УВР, руководители МО; в течение 2019-2020уч.года).
8. Продолжить формирование читательской компетенции младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.(Маякова О. В., заместитель директора по УВР; в течение 2019-2020уч.года).
9. На уроках и во внеурочной деятельности создавать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ.(Громашева И. В., Губанова И. В., заместители директора по ВР; в течение 2019-2020уч.года).