Педагогический совет
« Назад
10 января 2020 года в лицее состоялся педагогический совет по теме: «Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства – от результатов внутренней оценки к независимой оценке».
Открыла заседание заместитель директора по УВР Павлова Л.С., которая проанализировала качество образования в лицее, опираясь на совокупность показателей, характеризующих эффективность деятельности ОУ (итоги 2 четверти и 1 полугодия). Её содокладчиками были заведующая библиотекой лицея Чубарова Е.В., руководитель МО учителей физической культуры Колоколов В.М., педагог-психолог Елисеева А.Г.
С особенностями внутренней и внешней оценки достижений обучающихся (ВСОКО, МСОКО, РСОКО, ОСОКО) познакомила педагогический коллектив заместитель директора по УВР Колесникова Е.В., которая рассказала, как в лицее проходит внутренняя и независимая оценка качества, каковы её результаты. Заместитель директора по УВР Лютых М.А. сообщила информацию о выполнении лицеем муниципального задания. Заместитель директора по УВР Витовтова О.В. сообщила о результатах зимней сессии в лицее, о работе платформы АВЕРС-мониторинг.
С оценкой качества образовательных результатов младших школьников (от результатов диагностических работ к независимой оценке) говорила в своём выступлении учитель начальных классов Какурина М.Н.
Выступление учителя истории Филипповой М.А. было посвящено использованию on-line платформ в качестве инструмента независимой оценки финансовой грамотности обучающихся.
О результатах участия лицея в мониторинговых исследованиях в 2019-2020 учебном году сообщила учителям педагог-психолог Орлова С.А.
Председатель профсоюза лицея Горяйнова Н.С. предложила утверждить локальный акт о нормах профессиональной этики педагогических работников.
Директор лицея Первенкова И.А. наградила учителей грамотами и благодарностями за прошедший период текущего учебного года.
Решение педагогического совета
1. Совершенствовать деятельность педагогического коллектива по одному из приоритетных направлений работы лицея с целью изучения факторов и механизмов формирования успешности обучающихся (ответственные: администрация, срок: в течение года).
2. Проанализировать, принять к сведению, обсудить на заседаниях МО результаты II четверти и I полугодия 2019-2020 учебного года (ответственные: замдиректора по УВР Павлова Л.С., руководители МО, срок: январь-февраль 2020 года).
3. Провести совместные заседания МО учителей начальных классов, русского языка и математики с целью систематизации единых критериев оценки качества образовательного результата по уровням обучения (ответственные: руководители МО, срок: весенние каникулы).
4. Продолжить участие во Всероссийском политоринге, независимом тестировании на образовательной платформе Учи.ру (ответственные: замдиректора по УВР Маякова О.В., руководитель МО Бровкина Е.В., срок: в течение учебного года).
5. Разнообразить формы вовлечения одаренных обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность, в олимпиадное движение, в профильные смены регионального центра «Успех», кванториум, IT-куб, интеллектуально-творческие конкурсы, школу юных инноваторов, научное общество «Лицеист» (ответственные: замдиректора по УВР Колесникова Е.В., замдиректора по ВР Мусская Т.М., Губанова И.В., руководитель НОУ Мальцева Ю.В., руководитель школы юных инноваторов Овчинникова М.В., срок: в течение учебного года).
6. Консолидировать полученные результаты мониторинговых исследований в единую базу данных при формировании отчета по результатам самообследования (ответственные: замдиректора по УВР Витовтова О.В., срок: апрель 2020 года).
7. Организовать подготовку к предстоящим всероссийским проверочным работам в 4-8-х, 11-х классах, ОГЭ и ЕГЭ в 9-х и 11-х классах (ответственные: замдиректора по УВР Маякова О.В., Павлова Л.С., Лютых М.А., Колесникова Е.В., Горленко А.А., срок: февраль-март 2020 года).
8. Прогнозировать и моделировать работу лицея по успешной социализации обучающихся, профилактике нарушений эмоционально-волевой сферы и квалифицированной диагностике возможностей и способностей учащихся, изучить федеральный лонгитюдный проект РАО (ответственные: психологическая служба лицея, срок: в течение учебного года).
9. Продолжить работу по формированию финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных, дистанционных, онлайновых платформ в соответствии с государственной программой повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы (ответственные: учитель истории Филиппова М.А., срок: в течение учебного года).
10. Утвердить локальный акт о нормах профессиональной этики педагогических работников.