Региональная стажировочная площадка
« Назад
Региональная стажировочная площадка «Обновление содержания и методики преподавания второго иностранного языка в соответствии с задачами проекта “Современная школа”» состоялась 3 февраля 2021 года в режиме онлайн-конференции.
Участниками конференции были учителя немецкого, английского и французского языков образовательных учреждений города Курска и Курской области, осуществляющие преподавание предмета «Второй иностранный язык», и обучающиеся по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка» под руководством Давыдовой Е.А., преподавателя кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, к.п.н., научного консультанта.
Методическое объединение учителей иностранных языков МБОУ "Лицей № 21" представило свой опыт работы по обучению английского языка как второго иностранного.
Были даны мастер-классы:
1. «Инновационные технологии преподавания второго иностранного языка в условиях реализации стандартов общего образования» - учитель английского языка МБОУ «Лицей №21» Михайлова Виталия Алексеевна;
2. «Организация интерактивного взаимодействия обучающихся на занятиях по предмету «Второй иностранный язык» (на примере интерактивной тетради)» - учитель английского языка МБОУ «Лицей №21» Ирина Олеговна Ганжа.
Учителя продемонстрировали высокий уровень педагогического мастерства: Михайлова Виталия Алексеевна обобщила накопленный опыт в использовании игровой технологии. Она поделилась опытом создания авторской настольной игры, с помощью которой ученики могут сами придумывать наполнение карточек заданий, тренироваться в выборе нужного речевого материала на английском языке. Данная игра информативна, охватывает грамматический, лексический и фонетический аспекты языка, обеспечивает игровую, познавательную и творческую активность обучающихся.
Ирина Олеговна Ганжа рассказала об увлекательной работе с интерактивной тетрадью. Интересные формы работы молодых педагогов имеют практическое значение, а также способствуют развитию творческого мышления обучающихся, помогают обобщить изученный материал по предмету «Второй иностранный язык», активно участвовать в уроке, анализировать языковую информацию и взаимодействовать на занятиях. Слушателям курсов были продемонстрированы шаблоны для создания интерактивной рабочей тетради, позволяющие использовать разные формы организации деятельности учащихся на уроках.
Региональная стажировочная площадка была направлена на развитие познавательной активности педагогов и на укрепление педагогического сотрудничества.