Семинар-практикум учителей математики образовательных учреждений г. Курска
« Назад
Майские Указы Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской федерации на период до 2024 года» ставят перед Правительством Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования следующие задачи:
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
- внедрение на уровнях основного и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.
Не найти сейчас, пожалуй, учителя, которого не привлекали бы новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного материала с целью увлечения школьников предметом, повышения эффективности освоения учебного материала.
22 ноября 2018 года на базе МБОУ «Лицей №21» был проведён семинар-практикум учителей математики образовательных учреждений г. Курска по теме «Система оценивания образовательных достижений при обучении математике»
Участникам семинара, на котором присутствовали 30 человек, были представлены теоретические основы рассматриваемой проблемы, а также осуществлено включение их в деятельность лабораторий оценивания различных групп результатов. Присутствующие получили возможность в ходе мастер-классов не только познакомиться с основными методическими подходами к соответствующей процедуре оценивания, но и были вовлечены в процесс их практического применения.
Учителями математики МБОУ «Лицей №21» был подготовлен и передан коллегам из ОУ г.Курска комплект практических материалов по теме семинара следующего содержания:
- особенности формирующего оценивания
- технология критериального оценивания
- формы рубрикатора, дескриптора, лоста
- технология оценки метапредметных результатов
- бланки для оценки метапредметных результатов
- критерии оценки индивидуального учебного проекта
- технология модульно-рейтингового оценивания
- образцы использования Еxсеl для рейтинговой оценки
Администрация